Отдел организационно-контрольной и кадровой работы

Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Семилукского муниципального района

Смирнова Наталья Николаевна

 
Структура отдела организационно-контрольной и кадровой работы
администрации Семилукского муниципального района
 

Начальник отдела

Главный специалист

Главный инспектор

Специалисты отдела

Инженер-программист

Системный администратор

Приложение к постановлению

администрации Семилукского

муниципального района

от19.06.2013 г. №1096

(в ред. постановления от 30.12.2015 г. № 1188)

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе организационно-контрольной и кадровой работы

администрации Семилукского муниципального района

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы (далее именуемый - отдел) является структурным подразделением администрации Семилукского муниципального района.

       1.1.   В своей деятельности отдел руководствуется Законами Российской Федерации, Указами Президента и постановлениями Правительства РФ, решениями Воронежской областной Думы и Совета народных депутатов Семилукского муниципального района, постановлениями администрации и распоряжениями главы администрации района, а также настоящим Положением.

       1.2.   Местоположение отдела: 396901, Воронежская область, г. Семилуки, ул. Ленина, д. 11.

 

2. ЦЕЛИ ОТДЕЛА

 

2.1. Обеспечение планирования работы администрации Семилукского муниципального района.

2.2. Контроль за выполнением распорядительных документов.

2.3. Работа с обращениями граждан.

2.4. Взаимодействие с представительными органами власти Семилукского муниципального района, органами местного самоуправления Семилукского муниципального района.

2.5. Кадровое обеспечение деятельности администрации района, кадровое делопроизводство.

2.6. Обеспечение аналитического сопровождения, документационного и иного обеспечения деятельности администрации района.

2.7. Содействие в реализации конституционных прав граждан на осуществление территориального общественного самоуправления.

2.8. Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.

редакции постановления от 30.12.2015 г. № 1188).

 

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

 

Отдел в соответствии с возложенными на него функциями:

3.1. Готовит предложения по составлению планов работы администрации района, участвует в разработке и реализации проводимых организационно-технических мероприятий.

3.2. Участвует в подготовке заседаний Совета народных депутатов, его комиссий по вопросам, отнесенным к его компетенции, в соответствии со своими функциональными обязанностями вносит вопросы для рассмотрения у главы администрации района, обеспечивает организационно-технические мероприятия для проведения совещаний, коллегий при главе администрации.

3.3. Готовит материалы (проекты постановлений, распоряжений, справки, записки) по поручению главы администрации, руководителя аппарата, относящиеся к компетенции отдела.

3.4. Обеспечивает информационно-методическую связь администрации района с городскими и сельским поселениями.

3.5. Разрабатывает методические материалы по организации деятельности городских и сельских поселений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

редакции постановления от 30.12.2015 г. № 1188).

3.6. Совместно с отделами администрации района консультирует руководителей и специалистов городских и сельских поселений по вопросам организации управления.

3.7. Анализирует и распространяет положительный опыт работы городских и сельских поселений района.

3.8. Организует проведение совещаний и семинаров с руководителями и специалистами городских и сельских поселений района по обмену опытом работы, изучению достижений науки и практики в сфере административного управления и функциональным проблемам.

3.9. Оперативно информирует поселения о главных направлениях деятельности администрации района, получает и анализирует обратную информацию о положении дел на местах.

3.10. Совместно с другими заинтересованными органами исполнительной и представительной власти участвует, в установленном порядке, в подготовке предложений и рекомендаций по вопросам административно-территориального устройства района.

3.11. Организует совместно с другими отделами выполнение нормативных актов вышестоящих органов, решений, постановлений и распоряжений органов власти.

3.12. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по подготовке и проведению выборов в соответствии с действующим законодательством.

3.13. Совместно с администрациями поселений содействует развитию системы местного самоуправления в районе, оказывает на местах организационную и методическую помощь в рамках своей компетенции.

редакции постановления от 30.12.2015 г. № 1188).

3.14. Организует работу по формированию резерва кадров и системы их продвижения, вносит предложения по их расстановке.

3.15. Вносит предложения и организует учебу работников аппарата управления городских и сельских администраций.

3.16. Определяет базовые сельские администрации, проводит на их базе выездные практические занятия с целью изучения передового опыта работы.

3.17. Организует работу по рассмотрению писем, жалоб, заявлений и обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию администрации, контролирует их своевременное и объективное разрешение.

3.18. Организует регистрацию входящей корреспонденции и контроль за ее исполнением.

3.19. Ведет реестр муниципальных услуг Семилукского муниципального района.

3.20. Исключен.

3.21. Исключен.

3.22. Исключен.

редакции постановления от 30.12.2015 г. № 1188).

3.23. Организует ведение кадрового делопроизводства в администрации района.

3.24. Организует работу комиссий:

а) по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих Семилукского муниципального района;

б) по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет и единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;

в) по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;

г) конкурсной;

д) аттестационной.

3.25. Исключен.

3.26. Исключен.

3.27. Исключен.

редакции постановления от 30.12.2015 г. № 1188).

3.28. Осуществление хранения и комплектования архивных документов и архивных фондов.

3.29. Ведение учета архивных документов и архивных фондов.

3.30. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация информирования о составе и содержании архивных документов, их использование и публикация.

3.31. Проведение комплекса работ по обеспечению физической сохранности, страховому копированию архивных документов

3.32. Предоставление пользователю архивными документами оформленных в установленном порядке архивных справок и (или) копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.33. Разрабатывает, в установленном порядке, ведет списки объединений, предприятий, учреждений, организаций и иных собственников, документы которых подлежат передаче на постоянное муниципальное хранение.

3.34. Осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией  документов  в  делопроизводстве  организаций –  источников  комплектования муниципального архива.

3.35. Исполняет запросы государственных, иных организацийграждан Российской Федерации, зарубежных организаций и граждан по архивным документам, изготавливает для них копии архивных документов, выдает им справки социально-правового характера.

3.36. Осуществляет другие функции по комплектованию, хранению и использованию архивных документов в пределах своих полномочий.

 

4. ПРАВА ОТДЕЛА

 

Для эффективного исполнения поставленных перед отделом задач и возложенных на него функций отделу предоставляется право:

4.1. В соответствии с действующим законодательством и регламентом администрации района запрашивать от структурных подразделений, органов местного самоуправления района, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности информацию и материалы в объемах, необходимых для осуществления своих полномочий.

4.2. Готовить проекты распорядительных документов и принимать участие в подготовке таковых структурными подразделениями администрации района, возвращать руководителям администрации района представленные ими с нарушениями установленного порядка проекты этих документов, а также другие материалы для доработки и надлежащего оформления.

4.3. Участвовать в работе сессий Совета народных депутатов, коллегий при главе администрации района, присутствовать на совещаниях
руководителей администрации района с целью получения необходимой оперативной информации, вносить предложения по вопросам своей компетенции.

4.4. Проводить проверки жалоб и заявлений граждан, сроков и полноты исполнения распорядительных документов, протокольных поручений главы администрации района, служебной переписки, административной, исполнительской дисциплины, организационной работы в структурных подразделениях администрации района, органов местного управления района, муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях.

4.5. Направлять должностным лицам, руководителям структурных подразделений администрации района, предприятий, учреждений организаций поручения и требования, связанные с обеспечением выполнения действующего законодательства, нормативных, правовых и иных распорядительных документов, поручений главы администрации района, решений коллегии при главе администрации района.

4.6. Приглашать руководителей и сотрудников администрации района для решения вопросов, возникающих в процессе работы, давать поручения по устранению допущенных должностными лицами недостатков и принятия соответствующих мер.

4.7. Использовать системы связи и коммуникации.

4.8. Осуществлять иные полномочия по поручению руководителя аппарата администрации района.

 

5. ОТВЕСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

 

Отдел несет ответственность за:

5.1. Исполнение требований действующего законодательства и муниципальных правовых актов.

5.2. Обеспечение реализации возложенных на отдел функций.

5.3. Обеспечение соблюдения и защиту прав и законных интересов граждан.

5.4. Соблюдение установленных в администрации правил внутреннего трудового распорядка, контроль исполнения работниками должностных инструкций, соблюдения единого порядка работы со служебной и иной охраняемой законом информацией, поддержание высокого уровня квалификации.

5.5. Обеспечение сохранности служебной тайны, не допущения разглашения персональных данных физических и юридических лиц.

 

 

6. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА

 

6.1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы подчинен руководителю аппарата администрации района.

6.2. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый главой администрации района по представлению руководителя аппарата.

6.3. В подчинении начальника отдела находятся должностные лица и работники, относящиеся к отделу согласно штатному расписанию.

Руководитель аппарата администрации района                          Л.В.Чугунова

 

 

Положение об отделе - скачать

 

 

 

 

Распоряжение администрации Семилукского муниципального района от 30.12.2015 № 416-р "О назначении ответственных лиц"

Муниципальная услуга "Выдача архивных докментов (архивных справок, выписок и копии) " -в электронном виде

Распоряжение администрации Семилукского муниципального района Воронежской области от 14.01.2016г. №7-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Семилукского муниципального района от 06.12.2013г. №451-р «Об утверждении положения о кураторстве городских и сельских поселений Семилукского муниципального района Воронежской области и закреплении кураторов»

Отчеты о работе с обращениями граждан

Постановление администрации Семилукского муниципального района Воронежской области от 06.11.2014 № 1962 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Семилукского муниципального района Воронежской области»

 
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
администрации Семилукского муниципального района
 

Смирнова Наталья Николаевна

начальник отдела

(47372) 2-00-99

Матющенко Лариса Викторовна

старший инспектор

(47372) 2-37-49

Яцкина Светлана Анатольевна

старший инспектор

(47372) 2-73-69

Скворцова Надежда Васильевна

старший инспектор

(47372) 2-17-80

Калинина Ирина Александровна

старший инспектор

(47372) 2-14-29

Ефремова Светлана Анатольевна

старший инспектор

(47372) 2-14-29

Саввина Анна Вячеславовна инженер-программист (47372)2-73-69
Елфимов Роман Сергеевич системный администратор (47372)2-73-69

Чепрасова Марина Владимировна

старший инспектор

(47372) 2-14-29

Колодяжная Наталья Николаевна главный инспектор (47372)2-24-58